Версия для слабовидящих

Порядок предоставления материалов и данных из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства

21 октября 2019

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области (далее — Управление) осуществляет оказание государственной услуги по предоставлению в пользование заинтересованным лицам документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (далее — ГФДЗ), и информации о документах в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом Минэкономразвития от 14 ноября 2006 г. № 376 (далее — Административный регламент).

Для получения документов ГФДЗ заинтересованные лица представляют следующие документы:

— заявление о предоставлении в пользование документов ГФДЗ (образец — приложение № 3 к Административному регламенту), которое заполняется ручным способом (чернилами/пастой) или машинописным;

— документ, удостоверяющий личность;

— документ, подтверждающий полномочия заинтересованного лица (доверенность).

В случае, если заявление заполнено машинописным способом, заинтересованное лицо дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью).

Заявление о предоставлении документов ГФДЗ может быть представлено заинтересованным лицом лично либо почтовым отправлением в адрес, установленный Управлением.

Заинтересованное лицо не может запросить за один раз более десяти единиц хранения — документов, имеющих инвентарный номер (планшет, карта, землеустроительное дело и т. д. ).

Выписки и выкопировки из документов ГФДЗ производятся заинтересованными лицами (пользователями) самостоятельно.

Сотрудник, осуществляющий прием заявлений, вправе отказать заинтересованному лицу в приеме заявления в случае:

— наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

— отсутствия документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя.

Основанием для отказа в предоставлении документов Госфонда является:

— отсутствие запрашиваемых документов;

— отсутствие сведений о запрашиваемых документах;

— отсутствие у заинтересованного лица или его представителя документов, необходимых для получения документов ГФДЗ или их ненадлежащее оформление.

В случае личного обращения за документами ГФДЗ запрашиваемые документы или мотивированный отказ в их предоставлении подготавливаются для передачи заинтересованному лицу в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня принятия заявления.

В случае почтового обращения за документами ГФДЗ копии документов ГФДЗ или мотивированный отказ в их предоставлении подготавливаются в течение 15 дней со дня получения заявления.

Данная государственная услуга предоставляется бесплатно.

Адрес для приема заинтересованных лиц: 634050, Томская область, г. Томск, пр. Ленина, 111, кабинет 49.

Адрес для отправки заявления почтовым отправлением: 634003, Томская область, г. Томск, ул. Пушкина, д. 34/1.

Подробную информацию можно получить по телефону: 8 (3822) 51-30-22.

Исполняющая обязанности начальника

отдела землеустройства и мониторинга земель,

кадастровой оценки недвижимости,

геодезии и картографии  О. О. Грищенко


Просмотров: 249